понедельник, 11 мая 2015 г.

Это странное слово "палета"

Палеты – это конструкции из досок, на которых обычно транспортируют разные грузы: коробки с товаром или строительные материалы. На мой участок палеты попали с грузом арболита. 25 штук чудесных ящиков так и просились в переработку. Поскольку дома у нас пока нет, переделывать их во что-то интерьерное не получится. Но зато можно их переделать во что-то экстерьерное.

Кстати – иногда палеты просто выкидывают или (о ужас!) - сжигают, что, на мой взгляд является непростительным расточительством и преступным засорением атмосферы.

Мы палеты переделали в ограждение для компостной кучи. Вот так:

Всё, что нужно — выкопать "периметр" поставить палеты и скрепить их при помощи саморезов или гвоздей. Это бюджетно, быстро и просто. Теперь все растительные остатки будут перерабатываться в питательный компост. Уже начали наполнять.


Возможно, это не самая оригинальная переделка палет. Но посмотрите, что ещё можно сделать из этих симпатичных досочек и брусочков (эти фото найдены в интернете):










Что-то из этого я обязательно ещё сделаю: у меня ещё остались палеты. Больше картинок переделок палет можно поискать тут.

Удачных вам переделок. Всегда ваша Роназита.

2 комментария:

  1. Красивая подборка - интересно было почитать
    Девочки - а кто у вас теперь администратор? Кому писать? На какую почту?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю палеты. В нашем доме они лежат в основе каркаса мансарды. А мой знакомый выложил из них курятник - то есть использовал как кирпичи.

    ОтветитьУдалить