понедельник, 2 марта 2015 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Татьяной Орловой.

Добрый день, дорогие наши Девицы-мастерицы! 
Представить Вашему вниманию прекрасную рукодельницу и нашего уже неоднократного приглашенного дизайнера Татьяну Орлову! 

1. Расскажите немного о себе. Где и с кем живете, чем занимаетесь по жизни? 

Здравствуйте всем! Я – Таня. 
Самое главное, что могу сказать о себе: мама замечательного мальчугана и жена любящего мужа. По профессии – я учитель английского языка. По призванию – хозяйка рукодельного блога “Happy Hobby” 



2. Когда Вы начали заниматься­ рукоделием­? Покажите свою первую(-ые) работу(-ы).

РукоДельничала я сколько себя помню, но вот мир Скрапбукинга меня увлек относительно недавно – с начала 2013 года. Первую работу?! Ой… Она у меня такая… первая, в общем. Но покажу с удовольствием. Делала её мужу. Надеюсь, с тех времен прогресс все-таки есть, а открыточку эту я сохранила и она у меня лежит в почетном тайном месте )))



3.    Много ли своего времени тратите на творческие увлечения­?
Стараюсь уделять достаточно времени творчеству, но не в ущерб моей семье. Поэтому, когда есть свободное время и все дела сделаны, я с удовольствием делаю что-то руками. Если честно, долго не могу ничего не делать – «руки чешутся».

4.    Покажите, пожалуйста­, свои любимые работы и почему Вы их любите?

Я все работы люблю, хоть они очень далеки от идеала… Но все же есть те, которые мне нравятся немного больше. Вот эти мне по душе:

Почему? Потому что они (на мой взгляд) получились более удачно и подарены (будут подарены) людям, которые мне дороги… А еще они все разные и благодаря им я многому научилась  – к примеру: вязать крючком цветы, делать коробочки, объемные открытки, «крутить» бумажные цветочки – для меня все новое и интересное!

5.    Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально­, покажите, пожалуйста,­ свое рабочее место, расскажите о любимых материалах­, производит­елях  и инструмент­ах!
6.    Как Вы храните свои хомячьи запасы и работы?

Мое рабочее место (громко сказано) – это компьютерный стол и полочки над ним (ну еще и одну полку на угловом окончании стенки себе отхватила под творчество). 
Здесь у меня хранится все самое нужное, а вообще в коробках и коробульках на шкафах и под шкафами хранится все, что должно пригодиться. Есть коробочек и для уже готовых работ. Так что я смело могу назвать себя Хомячком-Плюшкиным. Главное, чтобы ребенок не увидел, что и куда я прячу, а если и увидел, чтобы не дотянулся )))
Любимые материалы, производители и инструменты – об этом пока не скажу… Я живу в маленьком городке, где магазинов для Скрапа вообще не существует, поэтому то, что я прикупила где-то в другом городе или в Инет-магазине, выиграла в конкурсе или посчастливилось заполучить в «конфетке» – то и стало любимым… 

7.    Как относятся близкие к увлечению?­ К тому, что в квартире появляется­ все больше материалов­ и все меньше свободных полок?

Близкие ничего не имеют против – уже хорошо! Муж мой первый критик, всегда интересуюсь что и как лучше сделать у него (хотя он пока только пассивный наблюдатель) Сейчас вот иногда с поездок по работе привозит! мне скрапости: сюрпризы делает. Хотя и ворчит, что много места в квартире занимают мои «богатства» и требует передела полок. Но я пока не сдаюсь! Мне б еще полочек-шкафчиков, но об этом я пока только думаю…

8.    Что вдохновляе­т на творчество­? Бывает ли, что муза Вас покидает? Как решаете этот вопрос?

На творчество вдохновляют работы девочек из блогомира, смотрю в ленте новостей их рукодельную красоту и тоже возникает желание что-то сделать и самой. А еще я пытаюсь участвовать в заданиях челлендж блогов (иногда даже с положительными результатами) – вот там у меня появляется МЕГАмотивация J Да, у меня бывает так сказать «творческий ступор». Тогда я отдыхаю от рукоделия, сменив скрапбукинг на вязание, вышивку или кулинарию… Но долго так не получается, снова тянет делать что-то скраповое. Ну а если сделать работу надо, а муза ушла, тогда я долго хожу, обдумываю, как и что сделать лучше, и когда картинка работы в голове готова – приходит муза и вместе с ней мы воплощаем задуманное в реальность *)

9.    Есть ли опытные мастера, которые Вам особенно нравятся, работы которых вас вдохновляют, которым вы пытатесь подражать? (ссылки, имена)

Для меня все мастера опытнее – я же не профи в этом деле (хотя планирую им стать). Я становлюсь ПЧ у мастериц, чьи работы мне чем-то приглянулись, иногда это получается благодаря «конфеткам», в которых я участвую – зайдешь на сладость, а в блоге такая красота, столько работ интересных, что и уходить никуда и не хочется, хожу-смотрю-беру на заметку! Так что стараюсь научиться у девочек и перенять все самое лучшее из их мастерства: МК - отличное для этого пособие, я с удовольствием смотрю, учусь и отмечаю полезное и нужное для себя и своих рукоДелочек.

10.Могли бы Вы поделиться­ с нашими читателями­ каким–то секретом своего мастерства­, дать полезный для творческог­о процесса совет?

Где-то слышала, что нельзя говорить частичку «НЕ», чтобы все было хорошо, поэтому мои пожелания читателям будут именно такими:
При любых обстоятельствах держать «хвост пистолетом», а «нос по ветру»  – ведь всегда можно выкрутиться, даже если у Вас минимум материалов – главное: Желание и Фантазия! Пробовать себя и свои силы в различных конкурсах и проектах – ведь так и только так Вы сможете развиваться и достигать своих Целей! Заниматься своим любимым Делом, вкладывая в него все самое лучшее, что есть в Вас самих – ведь Вы создаете Красоту, делая Мир вокруг Вас ярче и добрее!


Всё, что ни делается – к лучшему: а значит, всё будет хо-ро-шо!!!

4 комментария:

  1. Благодаря этому интервью познакомилась с Таней поближе.)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилось интервью! Спасибо, Татьяна, было интересно прочитать о Вас!

    ОтветитьУдалить