суббота, 5 апреля 2014 г.

Совместный процесс по вязания "Цветочные игрушки" Часть III - свободный полет

После перерыва я объявляю старт 3-й части совместного процесса "Цветочные игрушки"
В этот раз я предлагаю вам отправиться в "свободный полет", иными словами самим выбрать игрушку которую вы захотите связать.
В сети я нашла МК к следующим игрушкам:
Рыба, бегемот, лягушка, медведь, кенгуру, жираф, слоник
А еще можно связать носорога, сову-подушку, бабочку, самолет, черепаху, мяч!

Так что даю вам неделю на выбор следующей игрушки и подбор материалов. Через неделю выложу пост со ссылками на МК. 

Ваша Наталия.

4 комментария:

  1. Мне рыбка понравилась. Такая вся в рюшах))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже рыбка нравиться ))) и слоник и бегимотик )))) хочу всех! Но боюсь не осилю ((((

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти . Я тоже хочу всех.. Но остановлюсь наверное на слонике или лягушке.....а может кенгуру :) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне медведик нравится, клубочки выбрала http://lyubava1.blogspot.ru/2014/04/blog-post_8542.html (в конце поста:)

    ОтветитьУдалить