пятница, 7 февраля 2014 г.

Вышитые валентинки, мастер-класс.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

В преддверии дня всех влюбленных я хочу предложить вам небольшой мастер-класс по изготовлению небольших валентинок, украшенных вышивкой. Думаю, вдохновленные предложенным вариантом, вы самостоятельно подберете сюжет для вышивки. Мои сердечки получились высотой в 5 см., можно превратить их в брошку, или дарить просто так, поверьте, их очень здорово держать в руках! 


Для изготовления валентинки нам потребуются:

- вышитый мотив,
- лоскут ткани для обратной стороны,
- картонные шаблоны, я рисовала от руки,
- синтепон,
- клей текстильный или Момент "Кристалл",
- шнурок для декорирования края, у меня сплетенный из мулине.


На шаблоны приклеиваем синтепон, срезаем лишнее.


Позиционируем вышивку.


Надрезаем ткань по периметру. Один за другим "лепестки" приклеиваем к обратной стороне.


 Аналогичным образом обтягиваем обратную сторону валентинки.


Нитками в тон сшиваем обе детальки, стараемся делать стежки как можно мельче.


 

 Край валентинки декорируем шнуром, можно пришить, но я предпочитаю приклеивать.


Наши сердечки готовы!

А для вдохновения предлагаю посетить тематический "Сердечный блог"!

Спасибо за внимание, ваша Zabawa.

7 комментариев:

  1. Просто и оригинально!!!Очень здорово, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Большое спасибо за интересный, нужный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечки прелестные! Я их заприметила еще несколько дней назад 5 февраля в Контакте на стене группы Вышиваю крестиком :))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что МК понравился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить