понедельник, 8 июля 2013 г.

Интервью с Надеждой Лёвкиной

Добрый день, Девицы-мастерицы! 

Сегодня я хочу познакомить Вас с нашим замечательным Приглашенным Дизайнером, а так же Дизайнером по мастер-классам в ЧБ Девицы-мастерицы

Надежда Лёвкина
Здравствуйте!
Рада познакомиться! Меня зовут Надежда Лёвкина, мне 25 лет. Веду блог с очень романтичным "купидонским" названием "Дон Купидон". Дон Купидон - потому что все делаю с любовью!

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
Н: Ну, вообще заниматься рукоделием я начала еще в школе. Мы участвовали в выставках с классной руководительницей, я ходила на курсы вязания крючком. Конечно, самые первые работы уже канули в Лету, но есть кое что из совсем давнего. Кролик Сенька (дочка его хорошо уже помяла) и еще связанная в школе туника:
кролик Сенятуника крючком

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Н: Да, очень много! Я - сижу дома, и мой муж торжественно дарит мне нитки и материалы для творчества, вместо цветов по моей просьбе. Более того, у меня ребено - девочка - поэтому мы и с ней частенько занимаемся творчеством. Это очень увлекательно и - полезно!

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Н: Ну, показывать я могу очень долго, но самых своих любимчиков я, конечно, покажу! Вот, например, МУРчелло МЯУстрояни, связанный по МК Светы Перцевой: мурчик
А еще очень люблю набор, слепленный из полимерной глины с овечкой-вязальщицей:
  овечка
Ну, и пандочка "Сакура", конечно:
  панда 

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах! 
Н: Вы сейчас будете шокированы моим рабочим местом:) Но я покажу) У меня в углу гостиной у окна стоит письменный стол со швейной машинкой. На нем вообще бывает все, что угодно, и недоделанные игрушки, и обрезы тканей. 

Это уже полка над моим рабочим столом. Она тоже не отличается аккуратностью, так как я постоянно что-то оттуда беру, и весь порядок летит в ТарТарары! Чтобы уберечь Ваши нервы, я сфотографировала только ее часть:) 
  
Ну, и покажу еще одну "тайную" тумбочку для хранения шерсти для валяния:

Это не все, конечно. Просто, если я буду еще что-то снимать, то это будет вся квартира с разбросанными тут и там моими принадлежностями!
Любимые инструменты: нитки ангорка, фетр, полимерная глина. Любимых производителей называть не буду. Я дама изменчивая - пробую всякое-разное. Честно, пока чего-то некачественного просто не покупала. Поэтому всем уважаемым производителям товаров для творчества - СПАСИБО!

Ё: Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Н: Смотрите выше:) Мое рабоче место пересекается с местом хранения вещей и ареалом жизнедеятельности. Фен-шуй не соблюдается:)

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
Н: Мои близкие относятся по-разному: собака грызет все, что только увидит: поэтому нужно особой аккуратностью относиться к хрупким материалам. Дочка норовит "помочь", а муж - он относится к этому спокойно, потому что ему нравится, что я сижу дома и в перерывах между рукоделием готовлю какие-то вкусности. Скорее он сам заваливает меня материалами!

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Н: Я просто не могу жить без творчества. А когда Муза (кстати, к дамам прилетают не Пегасы, то есть кони-мужчины, в отличие от мужчин, встречающих прекрасных Муз) отворачивается от меня, а Пегас ускачет вдаль, я смотрю какое-нибудь душещипательное кино с мелодраматичной основой, и я готова снова творить!

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
Н: Да, с удовольствием! Может быть, кому-то будет полезно! Совсем недавно я обнаружила отличную замену фетру, который для некоторых может быть дорогим! Совершенно случайно я купила вискозные салфетки для уборки и меня осенило)))) Главное - найти такие тоненькие, а не - толстые:
салфетки
Я даже у нас в супермаркете нашла с рисунком, так что - творим себе в удовольствие. Их так же можно, как и фетр строчить на швейной машинке, и никаких проблем со стоимостью!
Всем желаю удачи в творчестве и ... немного сумасшествия, чтобы всегда придумывать что-то эдакое! Спасибо за внимание!

Надежда, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о тебе побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для Вас вот такой вот баннер

Комментариев нет:

Отправить комментарий