вторник, 16 июля 2013 г.

МК "Коробка передач! Я дарю тебе чехол!" от Надежды Лёвкиной

Здравствуйте!

Сегодня я заглянула в машину и мне очень не понравилось то, что я увидела. Коробка передач выглядела так одиноко и неприглядно! Решено: надо сделать мужу подарок и сшить чехол для коробки передач. Сделать это совершенно не сложно.

Для начала измеряем длину штырька (да, простят меня водители, я не знаю, как это называется по-научному), на основании этой мерки строим несколько фигур - вытянутых трапеций. Ширина тоже зависит от диаметры штыря.
Я лично решила сделать чехол двуцветным, черно-белым, поэтому создала 2 детали белого цвета, соответственно, 2 детали черного цвета. Для работы использовала искусственную кожу.
Следующий наш шаг - это сборка. Начинаем сшивать детали, черную с белой:
Когда все детали буду соединены - делаем декоративную строчку: на черном - это будет белая нить, на белом - черная. Ну, практически зебра:)
   
 Через тряпочку отутюживаем (без фанатизма, чтобы все ровненько было)! Верхнюю часть прострачиваем, дабы срез выглядел прилично. Сшиваем два края. Получается своеобразный рукавчик, но это еще не конец работы.
Осталось обработать низ изделия. Для этого прострачиваем его, оставляя место и отверстие для входа (для резинки). При помощи булавки вставляем резинку и завязываем:
Примеряем на наш штырек))) Ну, действительно, не знаю, как эта штука называется. В случае необходимости утягиваем верх.
Идем и устанавливаем только что сшитое добро в авто. Я делала все это мужественно сама) Ноги мужа тоже позировали.
Муж доволен. Буду сегодня еще шить чехол для ручника))) В том же "зебристом стиле". Если кому-то интересно, потом поделюсь опытом. Девочки, мужей тоже иногда надо баловать! Вот они какие довольные потом сидят, но делают вид, что очень серьезны:

Внимание, советы:

1. Если у вас иномарка, то трапеции делаются все одинаковых размеров, так как штырек стоит ровно.
2. Если машина отечественная, то одна сторона должна быть более длинной, так как штырь находится под наклоном.
3. Девочки, не берите для шитья кожу стрейч, я с ней намаялась.


1 комментарий:

  1. Очень интересный чехольчик получился, а что машину тоже украшать надо не только же дом. Я вижу у вас чехлы для сиденья зебристые, чехол для коробки передач-зебристый и ручник потом преобразится, ну тогда надо будет и машину в зебровый фон перекрасить, тогда вообще крутяк полный будет!

    ОтветитьУдалить