вторник, 29 января 2013 г.

Знакомьтесь! Наша новая дизайн команда!

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Мы очень хотим познакомить вас с нашей новой, сезонной дизайн командой!
К нам присоединились три замечательные девочки-припевочки!=))) Знакомьтесь!


Приветики! Меня зовут Ольга! Ник ещё пока себе не придумала, но думаю, что он мне не понадобится...Мне моё имя очень нравится))) Живу я в городе Воронеже, это мой родной город, и переезжать никуда не планирую (не люблю привыкать к новому месту).
У меня две потрясающие девочки - двойняшки, скоро им  исполнится 3 года...совсем уже невесты!Сейчас ОНИ являются моим смыслом жизни и моим вдохновением!

Вот несколько моих любимых работ на данный момент...



блокнотик

Сейчас в моей жизни в основном Скрап, он вытеснил на второй план все остальные мои увлечения! Со стилем я ещё не определилась, пока пробую, эксперементирую и меня кидает то в одну сторону, то в другую! Но это не значит, что другие виды творчества меня не интересуют. Вот сейчас (перед новым годом) начала делать топиарии!



До беременности увлекалась вышивкой, очень много вышивала и дарила, а сейчас просто нет на это времени! Хотя в планах возобновить это увлечение)))
Потом открыла для себя мыловарение... и все мои подруги и друзья моются моим мылом, а что делать... приходится))))
Для меня стало большой неожиданностью, что я попала в этот блог Дизайнером! Блог потрясающий, охватывает все виды творчества...здесь можно развернуться! Я всегда рада новым знакомствам, новым знаниям, ведь мне есть ещё куда рости. По - этому жду радостных, волнительных, приятных моментов от совместного творчества!
И кстати, приглашаю зайти в гости в мой блог "...ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ..."
Всех целую и обнимаю)))


Привет! Меня зовут Алена! Мне 21 год, я замужем и у меня есть сынишка Владислав, ему 3 года)) я их очень люблю! Я из города Ханты-Мансийск, а сейчас переехала в деревню Нялино и  живу здесь вот уже 2 года. Работаю в детском саду заведующей хозяйством (хотя образование у меня торговое - товаровед). 
Немного фото  моих работ





Я увлекаюсь разными видами рукоделия и у меня нет любимого, мне нравится все. Но при этом надолго меня не хватает, если я длительное время  занимаюсь каким-нибудь рукоделием, мне надоедает и я переключаюсь на что-то новое. По этой причине я так и сижу на уровне новичка)))
Вдохновляюсь как и многие другие, работами известных и не известных мастериц, красивыми картинками
 Скажу честно, была удивлена когда меня пригласили, и рада оказаться  в команде с такими замечательными мастерицами) для меня это будет хорошим опытом. Я не жду чего-то определенного, просто хочется научится новому и пообщаться с интересными людьми)


Привет! Меня зовут Юля, а в блогомире я Юльона)) Сейчас я живу на два города Киев-Мироновка. В Киеве работаю в банке в должности бухгалтера, а в Мироновке отдыхаю, творю и познаю мир с моей любимой дочуркой. Сейчас моя заветная мечта - свое жилье, надеюсь в скорости она свершиться и тогда моя маська будет видеть папу с мамой каждый день. Мой блог "Люблю, творю, мечтаю..." - жду всех в гости.

На сегодняшний день самым любимым видом рукоделия для меня является вышивка, ею я увлеклась еще со школы. Тогда это был просто крестик, а сейчас активно осваиваю хардангер, хочу научиться вышивать лентами. Конечно же как и у многие из нас не смогла остановиться на одном виде рукоделия, захотелось пробовать и учиться чему-то новому, неизведаному... Так что кроме вышивания немножко занимаюсь скрапом, вяжу, шью, декупажу - но во всем этом я еще абсолютный новичок))
На творчество вдохновляет многое - погода, событие в жизни, интересные конкурсы-задания, красивая схема, ниточки, ткань...., человек, которому хочется сделать необычный душевный подарок....
От работы в команде жду вдохновения, поддержки, подсказок, обмена опытом, идеями и просто хороших, добрых эмоций))) Очень хочется в новом году творить для души, для себя и близких, научиться чему-то новому-необычному...  

Надеюсь вам придутся по душе наши мастерицы, а мы будем радовать Вас новыми работами и заданиями! 

3 комментария:

  1. Я очень рада к вам присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы очень рады поработать с такими замечательными Мастерицами! ;)

      Удалить
  2. Мы очень рады, что ВЫ, ДЕВОЧКИ, с нами!

    ОтветитьУдалить