четверг, 11 октября 2012 г.

9 жизней... игральных карт.

Всем доброго дня!

Продолжаем переделывать все, что можно и и спользовать не по назначению самые простые вещи, окружающие нас. Сегодня предлагаю вам обратить внимание на игральные карты!
Наверняка у вас, как и у меня, дома завалялась какая-нибудь старенькая колода. Скорее всего, в ней даже не хватает нескольких карт. И лежит она такая грустная и одинокая - для игры не годится, но выкинуть жалко.

Что же можно сделать с такой колодой?
Самое простое - использовать карты в качестве декора для оформления скрап-страничек и открыток. Например, так, как здесь или здесь.
У меня, например, была колода детских карт, и я использовала одну из них для странички:

Но сегодня я хочу предложить вам кое-что другое.
Почему бы нам не сделать миник (очень маленький миник), взяв за основу старые карты?..

Нам понадобятся:
1. Собственно, карты по количеству желаемых страниц в минике
2. Крафт-бумага (или скрап-бумага, или любая другая бумага для фона)
3. Устройство для проделывания дырок (у меня был обычный офисный дырокол)
4. Цепочка для скрепления нашего миника (я взяла металлическую цепочку, какими часто крепятся бирочки к одежде, но это может быть и лента, и шнурок, и все что угодно, подходящее по стилю)
5. Ножницы
6. Клей
7. Собственно, фотографии маленького размера
8. Различные украшения на ваш вкус

Приступим!
Я делаю миник для мужа о первом годике нашей дочи. Поэтому мне понадобится 12+2=14 карт (12 страниц и 2 - для обложки):


Печатаем необходимые фотографии. На стандартный формат 10*15 "ложится" 6 фотографий. Коллаж лично я делала в программе Пикаса, но этокому как удобнее.


Если "рубашка" карт вас устраивает, можно оставить ее нетронутой, а лицевую сторону заклеить крафтом (или скрап-бумагой).
Для удобства, я наклеивала все карты на большой лист крафта, а потом разрезала.


Дыроколом проделываем отверстие (одно или несколько - по нашей задумке):


Вот она - основа. Дальше - самое интересное. Оформление и украшение.
Поскольку мой миник, хоть и о малышке, но для мужа, он и делается в минималистичном стиле. Покажу несколько готовых страничек:



Цепочка хороша тем, что в миник легко будет добавлять новые странички. Формат такого миника позволяет носить его с собой (для чего я задумывала этот альбомчик), да и основы для страничек дома - еще две колоды. :)))

Ну, и напоследок еще несколько интересных идей, связанных с картами.

На стальных "картах" может держаться журнальный столик:


Из обычных игральных карт строят настоящие архитектурные шедевры:


А вот еще одна (кстати, довольно несложная) конструкция - шляпа из карт:


Надеюсь, сегодняшние идеи вам пригодятся в творчестве!
А может быть, у вас есть свои примеры необычного использования карт в творчестве? делитесь с нами в комментариях!

2 комментария:

  1. прекрасная идея для воплощения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, как здорово!! Очень понравилась идея с миником!

    ОтветитьУдалить